закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Интерактивное ТВ

  • Более 150 телеканалов в цифровом качестве, включая 30 HD;
  • Премиальные ТВ-пакеты;
  • HD-приставка с интуитивно понятным интерфейсом;
  • Видео по запросу;
  • Интерактивные сервисы.
 

Особенности предоставления

  • Для пользования услугой Интерактивное ТВ необходим доступ в Интернет (МТС или другого оператора).
  • Подключение к услуге Интерактивное ТВ осуществляется через роутер, который при необходимости можно арендовать или купить по действующим тарифам МТС (подробнее в разделе «Стоимость оборудования»).
  • Списание ежемесячной абонентской платы за «Домашнее ТВ от МТС», «Домашнее Цифровое МТС ТВ», тематические ТВ-пакеты, аренду оборудования производится ежемесячно, первого числа каждого месяца.
  • В целях оказания услуги «Домашнее Цифровое МТС ТВ» вне зависимости от тарифного плана, технологически обязательным является предоставление услуги «Поддержка абонентской линии», ежемесячная плата за которую составляет 130 руб. по услуге Цифровое МТС ТВ и 110 руб. по услугам Интернет + ТВ, Интернет+ТВ+ТЛФ. В рамках услуги "Поддержка абонентской линии" абонент бесплатно получает доступ к федеральному пакету общероссийских обязательных общедоступных телеканалов: Первый канал, Россия 1, Матч ТВ, НТВ, Пятый канал, Культура, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВ Центр, РЕН, СПАС, СТС, Домашний, ТВ-3, Пятница!, Звезда, Мир, ТНТ, МУЗ-ТВ. Плата за услугу "Поддержка абонентской линии" взимается ежемесячно независимо от количества подключенных телевизоров по лицевому счету абонента.
  • Количество и состав телеканалов в составе ТВ-пакетов может изменяться.
  • Списание абонентской платы производится при наличии положительного баланса, а также при отрицательном балансе.
  • При использовании единственной услуги «Домашнее ТВ от МТС» или «Домашнее Цифровое МТС ТВ» по договору и наличии непрерывного отрицательного баланса в течение трех месяцев, происходит блокировка услуги «Домашнее Цифровое МТС ТВ» или «Домашнее ТВ от МТС» и прекращение начислений по ней 1 числа четвертого месяца.
  • При использовании услуги «Домашнее МТС ТВ» или «Домашнее Цифровое МТС ТВ» в составе пакетных предложений Double Play или Triple Play и наличии непрерывного отрицательного баланса в течение четырех месяцев, происходит блокировка услуги «Домашнее Цифровое МТС ТВ» или «Домашнее ТВ от МТС» и прекращение начислений по ней 1 числа пятого месяца.
  • Для возобновления пользования услугами «Домашнее ТВ от МТС» или «Домашнее Цифровое МТС ТВ» необходимо внести на счет денежную сумму в количестве, достаточном для установления положительно баланса счета, при этом нулевой баланс считается положительным.
  • При подключении 2-го и последующих телевизоров, дополнительно за каждый взимается абонентская плата за пакет «Базовый», за исключением платы за услугу «Поддержка абонентской линии», которая взимается ежемесячно независимо от количества подключенных телевизоров по договору абонента
  • Списание ежемесячной абонентской платы за дополнительные ТВ-пакеты осуществляется ежемесячно, первого числа каждого месяца. Подключение или отключение дополнительных ТВ-пакетов осуществляется через Личный кабинет (при наличии технической возможности), контакт-центр (8-800-250-08-90) или Салон-магазин МТС. Фактическое вещание телеканалов начинается в течение 1 часа после подключения пакетов.
    Для абонентов, подключивших дополнительный ТВ-пакет до 01.04.2016 отключение (физическое прекращение вещания телеканалов) дополнительных ТВ-пакетов осуществляется в день обращения абонента, либо в день, определенный абонентом. Для абонентов, подключивших дополнительный ТВ-пакет после 01.04.2016. отключение (физическое прекращение вещания телеканалов) дополнительных ТВ-пакетов осуществляется по принципу отложенной заявки, т.е. в последний день месяца, в котором было инициирование отключения дополнительного ТВ-пакета в 23:59:59.
    Списание ежемесячной платы будет произведено за весь период предоставления доступа к просмотру телеканалов:
    • в месяц подключения – с даты подключения и до последнего дня календарного месяца;
    • последующие месяцы – за весь календарный месяц, вне зависимости от даты, в которую было инициировано отключение ТВ-пакета

Дополнительные сервисы и услуги

  • Онлайн подписка

    Онлайн подписка

  • Управление эфиром

    Управление эфиром

  • Запись ТВ

    Запись ТВ

  • Видео по запросу

    Видео по запросу

  • Интерактивные сервисы

    Интерактивные сервисы

  • ТВ-программа

    ТВ-программа

  • Телевидение высокой четкости (HDTV)

    Телевидение высокой четкости (HDTV)

  • Медиаплеер

    Медиаплеер

  • Родительский контроль

    Родительский контроль

  • ТВ-пауза

    ТВ-пауза

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?