закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Обещанный платеж

Печать
  • Некогда заглянуть в салон или искать терминал оплаты, чтобы пополнить счет?
  • Хотите быстро и вовремя пополнять баланс, не выходя из дома или офиса?
  • Всего одной командой с мобильного телефона?

Воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж», и даже если у вас ноль на счете, вы всегда сможете мгновенно пополнить свой счет с помощью мобильного телефона.

Услуга «Обещанный платеж» позволяет пополнить счет на 3 дня на сумму до 800 руб.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 30 руб.
Сумму необходимого платежа вы можете выбрать и установить сами!

Для подключения наберите на своем мобильном телефоне (или с помощью «МТС Сервис») *111*123#Вызов.

Как подключить

Есть три способа подключения услуги «Обещанный платеж»:

  • наберите на своем мобильном телефоне (или с помощью «МТС Сервис») *111*123#Вызов;
  • воспользуйтесь Личным кабинетом (раздел «Оплата», подраздел «Обещанный платеж»);
  • позвоните по номеру 1113.

Сколько стоит

Размер платы за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы «обещанного» платежа:

Сумма «Обещанного платежа» Размер платы за платеж
до 30 рублей 0 рублей
от 31 до 99 рублей 7 рублей
от 100 до 199 рублей 10 рублей
от 200 до 499 рублей 25 рублей
более 500 рублей 50 рублей


Плата списывается за каждый установленный «обещанный» платеж. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее «обещанного» платежа.

Как использовать

Чем активнее вы общаетесь, тем больше сумма «обещанного» платежа.

Если вы тратите на связь в месяц Доступная сумма «обещанного» платежа
до 300 руб. до 200 руб.
от 301 до 500 руб. до 400 руб.
от 501 руб. до 800 руб.

Если расходы на услуги связи превышают 500 руб. в месяц и доступна сумма платежа до 800 руб., то вы можете установить дополнительный «обещанный» платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 800 руб.

Узнавайте о своих ежемесячных расходах с помощью бесплатного сервиса Личный кабинет.

Кто может использовать

Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, кроме тарифов линейки «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый».

Для подключения услуги «Обещанный платеж» необходимо соблюдение следующих условий:

  • вы обслуживаетесь в МТС более 60 дней;
  • у вас нет задолженности по другим лицевым счетам в МТС;
  • у вас не подключены услуги «На полном доверии» или «Кредит»;
  • вы не используете метод оплаты услуг посредством отложенного платежа;
  • на вашем номере нет действующего «обещанного» платежа (за исключением случая ,когда доступен дополнительный «обещанный» платежа).

Дополнительная информация

Есть три способа узнать о ваших «обещанных» платежах:

  • наберите на своем мобильном телефоне (или с помощью «МТС Сервис») *111*1230#Вызов;
  • воспользуйтесь Личным кабинетом (раздел «Оплата», далее - «Обещанный платеж», пункт «История обещанных платежей»);
  • позвоните по номеру 11131.

Баланс отражается с учетом суммы установленного вами «обещанного» платежа.

При пополнении вашего лицевого счета любым удобным способом производится автоматическое погашение установленного ранее «обещанного» платежа и платы за услугу:

  • частичное - в случае, если поступившие на счет денежные средства полностью не покрывают суммы установленного ранее «обещанного» платежа и платы за услугу;
  • полное - в случае, если поступивших на счет денежных средств достаточно для погашения всей суммы установленного ранее «обещанного» платежа и платы за услугу.

Чтобы ваш номер не оказался заблокированным, необходимо в течение 3 дней пополнить баланс на сумму, превышающую размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.

Плата за услугу списывается из суммы предоставленного «обещанного» платежа.

При использовании услуги «Обещанный платеж» метод расчетов не изменяется.

Если вы хотите автоматизировать пополнение счета, воспользуйтесь услугой Автоплатеж и баланс вашего мобильного телефона МТС будет пополняться автоматически и без комиссии прямо с вашей банковской карты.

Все цены указаны с учетом НДС.

Пополнить баланс

+7
рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.

Возможности при нулевом балансе
Телефон службы поддержки:
0890
Для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов:
8 800 250 0890

В международном роуминге:
+7 495 766 0166

Есть вопросы?